Авто

Ford обновит самую горячую версию Focus RS

Ford обновит самую горячую версию Focus RS

эскорт для дам 2007 на киного, фильм эскорт для дам смотреть онлайн бесплатно

Новейший горячий хэтчбек Ford Focus ST 2013 модельного года уже доступен к заказу с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, развивающим 252 л. с. и 366 Нм крутящего момента. Несмотря на это, команда инженеров Ford RS уже подтвердила факт того, что идет работа над еще более быстрой и мощной версией Ford Focus RS, которая, исходя из полученной информации, сможет развивать впечатляющие 350 л. с. Стоит отметить, что в продажу новинка поступит только лишь через два года.

Ранее уже появлялась информация о том, что преемник нынешнего Ford Focus RS будет использовать турбированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот мотор, как ожидается, впервые будет установлен на Ford Mustang следующего поколения, также предлагая производительность на уровне 320-330 л. с. Несмотря на то, что добиться столь же высокой мощности можно было бы и от устанавливаемого на текущую модель Focus RS 2,0-литрового двигателя, путем установки более производительного турбокомпрессора, инженеры настояли на использовании 2,3-литрового агрегата. Это обусловлено, прежде всего, тем, что специалисты поставили перед собой задачу повышения производительности при более высоком крутящем моменте на низких оборотах и улучшения управляемости хэтчбека.

Предыдущее поколение Ford Focus RS использовало турбированный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель, развивающий 300 л. с. Помимо базовой модели, также была представлена модель Focus RS500, с двигателем мощностью 345 л. с. Однако силовой агрегат не отвечает современным европейским нормам вредных выбросов СО2. В связи с этим, инженеры Ford решили в корне пересмотреть строение двигателей и конечным продуктом этой работы явились моторы, устанавливаемые на новых Focus RS.

В связи с заметно увеличившейся производительностью силового агрегата хэтчбека, экспертами поднялся вопрос о возможном прокручивании колес во время старта автомобиля. Представители Ford тут же опровергли эти догадки, ответив, что использование системы E-Driff и самоблокирующегося переднего дифференциала с электронным управлением будут успешно справляться с этой проблемой. Благодаря 350-сильному двигателю грядущая новинка сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Ford Focus RS следующего поколения может поступить в продажу в 2014 году. Цены на новинку, вероятно, будут примерно на 20% выше цен нынешнего Focus RS. Таким образом грядущий экстремальный хэтчбек вполне может обойтись своему потенциальному покупателю в 29 000 долларов.

Источник - autotuni.ru